Этика поведения мастера лэшмейкера

Вы предоставляете профессиональную услугу, соответственно и Ваше
общение с клиентом должно быть профессиональным. Мастер заинтересован в
том, чтобы клиент вернулся, значит должен правильно строить отношения с ним.

Если Вы ещё работаете, но слышите, что следующий клиент уже пришел,
выйдите к нему и сообщите, сколько Вы еще будете заняты, чтобы клиент мог
рассчитывать свое время. Если Вы работаете в салоне, где есть администратор,
то это его задача, если нет, то сами предложите клиенту выпить что-то,
покажите, где гардероб, чтобы он мог оставить свои вещи и предложите ему
почитать журнал, иkb предоставьте пароль от Wi-Fi.
24
Смотрите во времz разговора на клиента. Перед началом процедуры
обязательно посмотрите на лицо клиента, а не торопитесь укладывать его на
кушетку. Вы должны определить форму его лица, форму глаз и определиться с
видом моделирования, которое ему максимально полходило бы. Сироенте у
моделированием, которое ему максимально подходило бы. Спросите у него какие бы он хотел ресницы. До сих пор ко мне приходят клиенты,которые говорят, что их предыдущий мастер не спрашивал, чего они хотят, а просто делал, что сам считал нужным. Такой подход не является профессиональным. Мастер должен услышать мнение клиента. И только в
случае, если ресницы клиента будут слабые, для такого наращивания как он
хочет, или к его форме глаз они не будут подходить, мастер может настоять
на своем решеннии. Обоснуйте клиенту свою точку зрения и объясните почему
Вы считаете, что ему подходит та или иная схема моделирования. Но в любом
случае, последнее слово всегда остается за клиентом.

Чтобы понять, какие же ресницы сделать задайте наводящие вопросы:

_ наращивал ли клиент уже ресницы до этого;

  • знает ли он, какие они у него были;
  • классическое наращивание, двойной, тройной объём;
  • натуральный эффект или более яркие ресницы;
  • в зависимости от натуральных, какую длину он хочет, насколько
    длиннее;
  • более ровные или подчеркнутые ресницы:
  • с удлинением на концах или нет.

Покажите клиенту примеры ваших работ с разными схемами
моделирования, чтобы вы поняли на 100% , что именно он хочет, и после
окончания процедуры он точно был доволен. Вы должны узнать его пожелания
по всем факторам, чтобы добиться действительно желаемого им результата.

Озвучивайте свои действия во время наращивания. Ведь если клиент пришел
впервые, ему может быть неловко и непонятно, что Вы делаете. Говорите, что
свое Вы заклеиваете нижние ресницы, чтобы они не мешали в процессе
25
наращивания верхних, после — обезжириваете ресницы, наносите праймер,
зачем Вы это делаете

Клиент обращает внимание на мелочи. Даже когда Вы использовали для
рук крем с легким нежным запахом — он заметит, что у Вас приятно пахнут
руки.

Не торопитесь, старайтесь всегда сохранять спокойствие в работе. Не
разговаривайте по телефону над клиентом. Не курите, не ешьте перед ним.

Мастера салонов — это не только создатели красоты, по совместительству
они еще и психологи. Многие клиенты доверяют мастеру свои самые
сокровеиные тайны. У всех свои наболевшие проблемы или радостные
события. Мастер должен выслушать, понять и дать какой-нибудь дельный
совет. Часто клиент просто хочет выговориться и выплеснуть все, что у него
собралось на душе и тогда мастер просто слушает, делая свою работу.
Слушайте внимательно, не отвлекайтесь и не перебивайте. Старайтесь не
доводить до очень тяжелых и грустных воспоминаний клиента, бывают
люди очень сентиментальные, и у них могут пойти слезы, что помешает
Вашей работе.

Если клиент у Вас впервые, спросите что-то ненавязчивое, чтобы завести
разговор. ели он не идет на контакт, то не стоит выпытывать у него ничего.
Просто делайте свою работу молча и не навязывайте разговор. Избегайте тем
политики, религии и Ваших личных проблем. Не стоит сплетничать и
обсуждать других клиентов, своих коллег по работе и конкурентов.

Во время или по окончанию процедуры дайте клиенту необходимые
рекомендации по уходу, посоветуйте, как лучше ухаживать за ресницами.
Спросите, не желает ли он сразу записаться на следующую процедуру и
напомните, что он может не попасть в удобное для него время в дальнейшем,
так как оно может быть занято, и потому вы рекомендуете записаться сразу на
повторный прием. Проводите клиента, и, даже если Вас уже ожидает
следующий, не нужно его торопить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *