Рабочее место и внешний вид мастера

Рабочее место мастера

Ваше место это Ваше лицо! Если у Вас чисто, опрятно и уютно, то всегда хочется вернуться в это место. Статистика гласит, что оценка одним человеком другого происходит в первые три секунды. И в этот короткий период мастеру необходимо произвести должное впечатление на клиента, которое останется у него на долгое время.

Согласно моим исследованиям, 51% опрошенных мастеров работает дома, 21% лэшмейкеров работает в своем кабинете, 11% мастеров работает в салоне красоты, и 17% делает наращивания и дома, и в салоне красоты.

И у клиента, и у мастера должно остаться приятное впечатление от процедуры. Если клиенту было комфортно, тогда в 90% случаев он вернется к этому мастеру еще не один раз.

Расположение во время процедуры


Правильное расположение во время процедуры – клиент находится в положении лежа, не стоя и не сидя. Идеальное место — это кушетка и
клиент должен чувствовать себя расслабленно, никакие посторонние
предметы не должны мешать его приятному время препровождению у мастера.
Около кушетки должно быть какое-то специально отведенное место для
личных вещей клиента, чтобы во время процедуры он не беспокоился о них.
Должны соблюдаться все гигиенические требования. А именно: кушетка
должна накрываться новой одноразовой простыней. Желательно это делать при
клиенте, чтобы он убедился в чистоте и стерильности того места, куда ему
нужно сейчас будет ложиться и где ему будут оказывать процедуру наращивания ресниц. Поверьте, что из таких, на первый взгляд незначительных, вещей формируется Ваш образ высококлассного мастера. Важно, чтобы ножки Вашего массажного стола или кушетки регулировались по высоте. Оптимальное расстояние от пола значительно снизит нагрузку на спину и шейные мышцы во время работы. Если весь рабочий день мастер будет находиться в неудобном положении, то к концу дня он будет не в состоянии выполнять свою работу – правильно и качественно обслуживать клиентов, так как все его мысли будут направлены на желание поскорее закончить этот рабочий день из-за боли в позвоночнике и усталости.
Стоит выбирать кушетки без перегородок в районе ног, потому что, если недостаточно места, чтобы мастер мог сидеть ровно или выровнять ноги под
кушеткой, ему придется сидеть боком около кушетки, а это неудобно и вредит
здоровью. Часто мастер проводит весь день на работе и 90% всего времени сидит, в таком случае его стул должен быть максимально удобным для него.
Обязательно, чтобы стул был со спинкой, чтобы в любой момент мастер мог откинуться на спинку и отдохнуть

Рабочее мсето мастера лэшмейкера

Существует множество ортопедических подушек, которые создают наибольший комфорт в положении «сидя». Проконсультироваться о выборе такой подушки можно в специализированном магазине или в аптеке. Высота стула должна быть регулируемой, чтобы его можно было опустить или поднять по отношению к высоте кушетки и росту мастера. Мастер не должен горбиться и сидеть боком к кушетке, ноги должны находиться под кушеткой, спина ровная. Это очень важно, так как, работая весь день в одном положении, ощущается очень большая нагрузка на мышцы спины. Не стоит это игнорировать, так как в последствии это может сказаться на здоровье мастера.

Ваш рабочий стол или этажерка — то место, где у Вас находятся материалы, тоже вызывает интерес у клиента и должно содержаться в чистоте и порядке. В ходе работы у Вас может быть небольшой “творческий” беспорядок, но между клиентами расставляйте все материалы и инструменты по местам. Не стоит использовать для хранения материалов коробки из-под обуви и продуктов, стаканчики из-под кофе для хранения пинцетов или еще каких-то приспособлений, не относящихся к Вашей деятельности. Клиенты очень часто замечают все мелкие детали и делают для себя выводы. Индустрия развивается, и для разных типов мастеров появляются аксессуары, способные уместить все их материалы и инструменты, и сделать работу мастера проще и профессиональней

Внешний вид мастера.

Для человека работающего с красотой, важно хорошо выглядеть. Даже
не важно, а обязательно. Вы делаете человека красивее, значит и сами должны
быть образцом и примером для клиента. Чтобы не получалось так, как говорил
Михаил Жванецкий: «Встретили меня по одежке. Проводили тоже не очень»
Увидев мастера первый раз в жизни, клиент сразу же делает выводы. Дальнейшее его представление Вас как о человеке и специалисте укрепится,
когда он увидит Вас во второй и в третий раз.

Неопрятность и неухоженность отрицательно сказывается и на самом
мастере. Из-за этого у него может быть плохое настроение, повышенная
раздражительность, что приведет к резким, невежливым ответам,
неуверенности в себе, недовольству собой и клиентом. Поэтому, чтобы
избежать таких ситуаций, старайтесь заранее подумать о подготовке своей
одежы, маникюре, походу к парикмахеру.

Всегда приятней общаться с человеком, который отлично выглядит, а особенно, если это мастер. У него можно узнать не только новинки в индустрии нарашивания ресниц, но и о тенденциях в маникюре, прическах и выборе
одежды. Клиенты легко могут носить давно отросшие ресницы, но возмущаются, когда увидят такое на ком-то другом. Помните, клиент может выглядеть как угодно, но мастер наращивания ресниц такого себе позволить не может.

Мастер не должен пользоваться резким парфюмом. Такие запахи могут
раздражать клиента. Лучше выбирать легкие, ненавязчивые запахи. Если Вы
курите, старайтесь максимально это скрывать. Мало того, что курение вредит
вашему здоровью, так от вас исходит неприятный залах. Многие люди не могут
переносить сигаретный запах, и не стоит раздражать этим своих клиентов.
Надевайте маску, пользуйтесь освежителем полости рта, тщательно мойте руки, а вообще мой Вам совет бросайте курить.

Мало того, имея идеальный, выделяющийся стильный образ, мастер сам становится своей рекламой. Если ресницы мастера всегда в идеальном
состоянии, люди, встречающиеся ему в повседневной жизни, всегда замечают
их и часто спрашивают, где он нарастил ресницы и не мог бы дать номер.

Если мастер стильно и модно одевается, у него ухоженные здоровые волосы, он со вкусом подбирает аксессуары под свои наряды, то это еще один повод прийти к нему на процедуру.

Клиенты восхищаются такими мастерами, хотят быть на них похожими. Часто интересуются, какими они пользуются косметическими марками, где покупают одежду, куда ходят отдыхать. Такие моменты — прекрасная возможность для мастера еще больше расположить к себе клиента, завладеть его вниманием нетолько во время процедуры.

Привлекательного, ухоженного, стильного, модного человека клиент захочет добавить к себе в друзья в VК или на Facebook подписаться на него в Instagram и следить за его жизнью, ведь жизнь красивого человека тоже красива
и интересна. А это значит, что клиент постоянно будет помнить о Вас, часто
встречая в своей новостной ленте, и верятность того, что он сменит мастера,
будет уже гораздо меньше.

Освещение

Качество освещения — главный фактор при выборе лампы для лэшмейкера.
Большинство лэшмейкеров, начинали работать с настольными лампами,
Для начала она может подойти, но для дальнейшей профессиональной работы
стоит выбирать более яркие лампы, способные осветить мельчайшие детали.
Лампы-лупы, предназначенные для косметологов, прекрасно подходят и
для наращивания ресниц. Такие лампы круглой формы и большого диаметра.
Лампа с большим диаметром совсем не нагревается, а значит, что во время
процедуры не оказывает никакого влияния на клиента и не доставляет
дискомфорта. Если Вы хотите пользоваться лупой во время наращивания будьте очень осторожны. Постоянное использование лупы очень вредит зрению. Если все же решили пользоваться ею, то лучше использовать лампу максимум на три диоптрии, 5 и выше дает очень большую нагрузку на глаза.
Лампа лупа

Еще один вариант лампы – это портативный профессиональный свет для салонов красоты . Две лампы, которые легко меняют положение и выставляются в зависимости от ваших пожеланий.
Портативная профессиональная лампа для визажистов и лэшмейкер

Материал из книги

Рубан А.
“Наращивание ресниц. Пособие для профессионалов и тех, кто мечтает им стать”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика